Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
17.05.2024, 14:45
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
Хэллоуин
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День смеха
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Свадебные
Для детей
На корпоратив
На вечеринку
Взрослые
Квн
Музыкальные
Спортивные
Утренники
Школьные
Осенний бал
Лагерные
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Открытие лагеря
Турслет, поход
Другие праздники
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Главная » 2013 » Ноябрь » 5 » Весенне сценарий для старшеклассников 2014
17:30
Весенне сценарий для старшеклассников 2014
загрузка...
Цель: систематизировать знания детей о последовательности весенних изменений в природе.

Задачи:

• закреплять с детьми характерные признаки весны;

• упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи;

• продолжать знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о весне: стихами, закличками, загадками;

• развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться;

• развивать мелкую моторику рук путем различных движений и упражнений;

• воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к родной природе.

Материалы: маски (воробья, медведей, тучки, солнышка, карточки с птицами, иллюстрации с первоцветами, магнитофон, веточки, ленточки, корзинка с угощением. Музыка дождя, тучки, солнышка. Русская народная песня «Лапти».

Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребята, отгадайте загадку, скажите о каком времени года говорится?

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает.

Когда это бывает? (Весной)

-В народе говорят: «С марта открывается весна. Однако счёт весенних дней ведётся по – разному. Весна начинается – с первых проталинок и подснежников».

- Наши дети приготовили стихотворения о весне.

1. Утром было солнечно

И совсем тепло,

Озеро широкое

По двору текло.

2. В полдень подморозило,

Вновь зима пришла,

Затянуло озеро

Корочкой стекла.

3. Расколол я тонкое

Звонкое стекло.

Озеро широкое

Снова потекло.

4. Говорят прохожие:

–Вот весна идёт!

А это я работаю,

Разбивая лёд.

Воспитатель:

-В наш карельский край весна не торопится, давайте её позовём, проговорив закличку.

Вместе с детьми проговариваем и выполняем движения:

Пеки – пеки, солнышко,

Красное вёдрышко,

Рано – рано играй,

Своих деток согревай!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут.

Воробьи сидят и чирикают. (Звучит весенняя мелодия) .

Воспитатель:

-Мне воробьи сегодня рассказали.

Не знаю, правда ли – что уж весна идёт.

Не верится: вчера ещё в снежки играли,

И на пруду прозрачный крепок лёд.

Чик-чик-чик? Откуда вы узнали?

Кто о весне, пичужки вам сказал?

Воробей: «Полдневный луч нам крылышки ласкал,

Капели первые сегодня прозвучали».

Воспитатель:

-Мы очень рады за вас, что вы пережили суровую зиму и встретили весну. А сейчас поиграйте с нами в подвижную игру «Поймай воробушка».

Воспитатель: дети, а вы знаете, какие птицы остаются с нами на зиму, кроме воробьёв? (Вороны, синички, сороки … .)

-Правильно, а какие птицы возвращаются к нам весной из тёплых стран? (Скворцы, ласточки, гуси)

-А сейчас с вами поиграем. Дети делятся на две команды. На столе лежат картинки с изображение птиц. Задание: 1 команда – выбирает картинки с перелётными птицами, 2 команда – картинки с зимующими птицами.

-Продолжаем рассказывать о весне.

5. От полуденных лучей

Побежал с горы ручей,

И подснежник маленький

Вырос на проталинке.

6. Возвращаются скворцы,

Работяги и певцы,

Воробьи у лужицы

Шумной стайкой кружатся.

7. И малиновка, и дрозд

Занялись устройством гнёзд,

Носят, носят в домики

Птицы по соломинке.

-Теперь отгадайте загадки о первоцветах.

По топкой нитке ручейка

Сбежал с пригорка снег,

И на пригорке вдруг цветок

Раскрылся раньше всех. (Подснежник)

А я цветочек жёлтенький,

С зелёным стебельком.

Раскроюсь утром ранним,

Закроюсь вечерком. (Одуванчик)

Цветёт, любимая пчелой, в дубравах.

Никто другой в стране лесной

Не может, как она весной,

В три цвета нарядиться. (Медуница)

Воспитатель:

-Я вижу. Что и вы с нетерпением ожидаете, когда весна вступит в свои права. А как в народе называют весенние месяца? (Март - протальник, апрель - снегогон, май - травень.)

-А как же звери зимовали? Давайте спросим у медведей. (Медведи вылезают из берлоги под музыку.)

Медведь:

Без заботы и тревоги

Спал медведь в своей берлоге.

Медведица:

Вдруг проснулся косолапый,

Слышит – каплет, вот беда!

Мишутка:

Вылез он и видит - лужа!

Тает снег, пришла весна!

Медведи вместе:

Пляшут весной радостно звери-

Тёплого солнца так много в апреле!

(Медведи под музыку танцуют, а дети им аплодируют.)

Звучит музыка. Входит плавно туча.

Туча:

Это свет - мне лютый враг,

Напущу я тьму и мрак,

Не люблю я в мире жить,

Да и вам не дам дружить.

Воспитатель:

-Тучка, почему такая хмурая? Может с нами, поиграешь, сразу веселее станешь.

Дидактическая игра «Узнай веточку». Тучка показывает детям свои веточки от деревьев, а ребятам надо назвать название дерева. (Верба, берёза, тополь, ель.)

Туча:

-Утомилась я, ребята. Душно мне, нужен дождик мне скорей.

Воспитатель:

-Ребята, давайте позовём дождик. (Все вместе произносим закличку и выполняем движения) .

Дождик, дождик, глянь, глянь.

Дождик, дождик, грянь, грянь.

Ждут тебя в саду цветы

Дождик, дождик. Где же ты?

Ждут поля и ждут берёзы,

Тополя, дубы и розы.

И мы тоже дождик ждём,

Бегать будем под дождём!

(Дети танцуют с ленточками под музыку дождя) .

Воспитатель:

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес,

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

-Давайте позовём все вместе наше солнышко. (Произносим закличку и выполняем движения) .

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко,

Любят тебя детки,

Детки- семилетки.

(Выходит под музыку солнышко с угощением.)

Солнышко:

С весной я вас всех поздравляю!

Солнца, Тепла и Света желаю!

Примите мои угощения. (Под музыку солнышко подходит к каждому ребёнку и его угощает своим угощением.)

Воспитатель:

-Мы сегодня вместе с весной побывали у многих в гостях, посмотрели, как живётся растения и животным после зимы.

-А теперь послушайте всем вам наказ.

Речку, лес, в ромашках луг

Получай в наследство.

Охраняй их, юный друг,

Береги их с детства!
загрузка...
Категория: Весенние | Просмотров: 1432 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea поделки Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz