Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
17.05.2024, 11:34
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
Хэллоуин
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День смеха
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Свадебные
Для детей
На корпоратив
На вечеринку
Взрослые
Квн
Музыкальные
Спортивные
Утренники
Школьные
Осенний бал
Лагерные
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Открытие лагеря
Турслет, поход
Другие праздники
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Главная » 2014 » Май » 5 » Сценарий День семьи, любви и верности для мамы
13:37
Сценарий День семьи, любви и верности для мамы
загрузка...
1. Добрый вечер уважаемые родители. Мы очень рады приветствовать вас на нашей встрече, которую мы приурочили к празднованию Дня семьи и назвали «Вечер дружной семьи».

«семья»

Очень люблю, когда все собираются.

Белою скатертью стол накрывается.

Бабушка с мамой,

Папа

И я,

Мы называемся вместе – семья.

О. Высотская.

А что по вашему мнению означает понятие – семья. Ответы родителей.

Чешский психолог Зденек Матейчек отметил : «Семья – это среда, в которой удовлетворяется фундаментальная потребность маленького ребёнка быть принятым всерьёз и быть уважаемым в дальнейшем. В семье дети с первых дней жизни получают ценный опыт прощения, уступчивости, обожания, поддержки от близких, чувствуют внимание, восхищение и преданность со стороны близких людей».

- А как вы считаете, кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребёнка – семье или детскому саду? – ответы родителей.

- конечно, приоритет в воспитании ребёнка, бесспорно, принадлежит семье. Детские сады являются помощниками семьи в воспитании ребёнка. Уважаемые родители, вы – первые и самые важные учителя своего ребёнка. Первая его школа – ваш дом – окажет огромное влияние на то, что он будет считать важным в жизни, на формирование его системы ценностей.

2. А теперь я предлагаю вам провести разминку, немного расслабиться и поиграть.

Разминка:

- «Предмет моего детства». На столе раскладывают различные предметы. Это могут быть мячик, кукла, мягкая игрушка, записка и др. каждый выбирает себе тот предмет, который связан с его детством, и по желанию рассказывает соответствующий эпизод из своей жизни.

- «Объединить объекты в систему». Вырезать из газет различные заголовки, связанные со словом «семья» и раздать каждой группе участников по 3-4 заголовка. Даётся задание составить короткий рассказ, используя имеющиеся заголовки .

- «Пословицы и поговорки о семье». С давних пор о доме и семье говорили с любовью и уважением. Из далёких времён до нас дошли пословицы и поговорки о семье. Я начну, а вы продолжите.

* Вся семья вместе, … (так и душа на месте) .

* Семья без детей, что… (часы без гирьки) .

* Где любовь да совет… (там и горя нет) .

*На что и клад, коли… (в семье лад) .

* В каждой избушке (свои погремушки) .

*Семья сильна, когда… (над ней крыша одна) .

* Гни дерево, пока гнётся, учи дитя… (пока слушается) .

*Семейный горшок… (всегда кипит) .

*в гостях хорошо, а (дома лучше,

*не красна изба углами, а (красна пирогами,

*каково на дому, таково и (самому,

*дети не в тягость, а в (радость,

*когда семья вместе, и (сердце на месте,

*всякой матери своё (дитя мило,

*на свете всё найдёшь, кроме (отца с матерью,

*мать кормит детей, как (земля людей,

*семья – это (семь я) .

Молодцы, со всеми заданиями вы справились просто отлично.

3. Как вы знаете у нас в группе проводилось тематическое тестирование на тему «Я и мой ребёнок».Хочется зачитать подведённые результаты .

Вывод: сделайте соответствующие выводы о характере взаимоотношений между вами и вашими детьми. Вы – главные «проектировщики, конструкторы и строители» детской личности.

4. Сейчас я хочу предложить вашему вниманию короткий, но очень содержательный по своему смыслу видеофильм «о роли семьи для человека». А после просмотра к нам присоединятся наши дети. Приятного просмотра.

5. В зал под музыкальное сопровождение входят дети с педагогом.

- Ребята посмотрите сколько к нам в детский сад пришло гостей. Давайте их дружно поприветствуем (дети здороваются) .

- Ребята, что такое Семья? (ответы детей) .

- Ребята, назовите членов своей семьи. Вопросы к детям: Кто ты в семье? – Для мамы сын, для бабушки – внук, для сестры – брат.

- Кто для тебя мамина мама? А ты для нее? И т. д.

- Как ласково называют тебя дома? Вам приятно, когда вас так называют? А вы как называете родителей ласково? Кто в вашей семье главный? (Главный – глава семьи, берет на себя всю ответственность, помогает всем в семье в выполнении какого-либо дела) .

Показ детьми пальчиковой гимнастики «Семья».

Молодцы. А скажите нам, вы любите играть в различные игры? Давайте пригласим ваших мам, пап, гостей поиграть вместе с нами, ведь это так интересно. (дети приглашают взрослых)

Общая игра (в кругу) «Как живете» - все имитируют движения.

- Как живете?

- Вот так.

- Как идете?

- Вот так (и далее все ответы такие же и сопровождаются движениями) .

- Как бежите?

- Как ночью спите?

- Как берете?

- Как даете?

- Как молчите?

- Как любите?

- Как радуетесь? И др.

Игра «Работаем вместе».

Ведущая приглашает команды (семьи) и каждой дает задание (в конверте) : вымыть посуду, постирать белье, сварить суп, посадить дерево. Предлагает распределить обязанности (например: один копает, другой держит дерево, третий закапывает и т. д.) Каждая команда показывает сценку всем остальным, а те угадывают, что делала команда.

Вед: Как приятно, когда все вместе, дружно работают. Но иногда бывает так, что в семье становится грустно, у кого-то плохое настроение или кому-то плохо. Скажите, как можно узнать, что человеку плохо? (Он не улыбается, не играет, плачет, лежит и т. д. – ответы детей) .

- В дружной семье все стараются помочь друг другу, и тому, кому плохо.

Игра «Грустная мама».

Мама загрустила, помогите ей исправить настроение, чтобы она опять улыбалась.

Дети инсценируют варианты. Педагог отмечает, как хорошо дети справились, отмечает разнообразие вариантов выхода из этой ситуации.

Творческая игра «семья на ладошке».

А сейчас вас ждёт последнее задание. У вас на столах лежат материалы для рисования. И сейчас вместе с детьми мы предлагаем вам изобразить свою семью на ладошке.

6. А пока вы рисуете, мы подведём итоги конкурса. Награждение семей за творческий подход, за современный подход, за фантазию, за оригинальность, за мастерство, за искренность и др. номинации. вручение благодарственных писем.

* В заключении педагог подводит к обобщению (под музыкальное сопровождение) : семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья нужна каждому человеку. Бывают большие семьи и маленькие. Но главное в семье – это отношение людей друг к другу. Сегодня вечером, когда вы соберетесь, дома все вместе, крепко-крепко обнимите своих родных и скажите, как вы их любите, как вы рады быть вместе. Если кто-то, из ваших близких живет не рядом с вами (например, бабушка, позвоните ей и пожелайте всего доброго, дайте ей почувствовать вашу любовь и внимание. Мира, согласия и благополучия вашей семье.

Используемая литература:

- родительские собрания в детском саду. С. В. Чирикова,

Москва «ВАКО»2009г.

Приложение. Тест для родителей «Я и мой ребёнок».

1. Всё ли вам нравится в вашем ребёнке?

2. Слушаете ли вы, что вам ребёнок говорит?

3. Смотрите ли вы на малыша, когда он говорит?

4. Стараетесь ли вы создать у ребёнка ощущение значимости того, о чём он говорит?

5. Поправляете ли вы речь малыша?

6. Позволяете ли вы ребёнку совершать ошибки?

7. Хвалите ли вы малыша?

8. Смеётесь ли вы вместе с ним?

9. Отводите ли вы каждый день время для чтения ребёнку?

10. Часто ли вы обнимаете ребёнка?

11. Играете ли вы вместе с ним?

12. Есть ли у вашего ребёнка собственные книги?

13. Есть ли у вашего ребёнка в доме место, которое отведено только ему?

14. Знаете ли вы любимую сказку, книгу, спектакль вашего малыша?

15. Ходите ли вместе с ребёнком в зоопарк, цирк, показ мультфильмов и т. п.?

16. Ограничиваете ли вы возможность ребёнка смотреть телевизор, играть в компьютерные игры?

17. Беседуете ли вы с ребёнком о смысле увиденного спектакля, мультфильма, прочитанной книги?

18. Стараетесь ли вы сказать всё за ребёнка на приёме у врача, в магазине, прежде чем он успеет открыть рот?

19. Стараетесь ли вы с ребёнком ходить на прогулки?

20. Есть ли у вашего ребёнка возможность играть в шумные, подвижные игры?

Ключ:

«да, почти всегда» - 4 балла,

«иногда, может быть» - 2 балла,

«нет, никогда» - 0 баллов.

Сложите полученные баллы. Если сумма баллов :

От 80 до 60 – вы достаточно хорошо знаете своего ребёнка, у вас очень хорошие взаимоотношения, вам очень хорошо вместе,

От 60 до 30 – очевидно, вы занятой человек, но несмотря на это, вы всё же умудряетесь выкроить время для своего малыша,

Меньше 30 – вам стоит задуматься и уделить немного больше внимания ребёнку. Это сделает и его и вас счастливее.
загрузка...
Категория: Другие праздники | Просмотров: 373 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea поделки Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz