Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
17.05.2024, 13:52
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
Хэллоуин
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День смеха
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Свадебные
Для детей
На корпоратив
На вечеринку
Взрослые
Квн
Музыкальные
Спортивные
Утренники
Школьные
Осенний бал
Лагерные
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Открытие лагеря
Турслет, поход
Другие праздники
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Главная » 2014 » Май » 5 » Сценарий день космонавтики 2016
13:48
Сценарий день космонавтики 2016
загрузка...
Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

Сегодня к нам пожаловал необычный гость-Петрушка.

Петрушка: Привет, ребята, поздравляю вас с приходом весны!

Я-Петрушка, весельчак и хохотушка.

Весной я очень люблю пускать в ручейках кораблики.

А вы, ребята, любите?

Дети: Да.

Предлагаю вам показать, как плывут кораблики.

(Проводится пальчиковая игра «Бумажные кораблики»: Ладони обе обращены в левую сторону, по очереди рисуют в воздухе волнистую линию, произнося:

По реке весной плывёт

Первый левый теплоход,

А за ним не отстаёт

Второй правый теплоход.

Издаётся звуковой сигнал-ТУ-ТУ.)

(Влетает бумажный самолётик) .

Петрушка: И самолётики весной пускать я тоже люблю.

Тогда, летим с нами!

Воспитатель:Эй, лётчики-пилоты, приготовились к полёту!

Воспитатель: Заводим моторы: Д-Д-Д.

Полетели (Проводится подвижная игра "Самолёты"(Дети, с вытянутыми руками- «крыльями» движутся по кругу. Гудят: У-У-У. По сигналу взрослого - останавливаются, опираясь на одно колено, имитируют посадку).

Двигатели выключаются: Т-Т-Т.

Воспитатель: Молодцы, вы такие внимательные.

Ребята, посмотрите, что изменилось?

(На стульчиках разложены ободки-шлемы) .

Ребята, как вы думаете, что это?

Дети: Шлемы.

Воспитатель: Попробуйте, наденьте. (Петрушка тоже) .Кто носит такие шлемы?

Дети: Космонавты.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто такие космонавты?

Дети: Космонавты летают в космосе.

Воспитатель: А на каком транспорте космонавты летают?

Дети: Космонавты летают на космических ракетах.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам стать космонавтами. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель:Посмотрите, вот это космическая прогулка. (Фото, изображающее выход в космос) .

Космонавт не может далеко улететь от корабля, его держит специальный провод.

Воспитатель: Вот наш корабль.

(Появляется космический корабль-форма из поролона, внутри-человек. Сверху выпущено множество лент двух цветов: красного и синего) .

Воспитатель: Пожалуйста, каждый возьмитесь за две ленты одинакового цвета.

Начинаем космическую зарядку.

Космонавты, будьте внимательны!

Поднимите ленты вверх!

Опустите вниз.

Держим ленты перед собой.

Опустите вниз.

Теперь я-говорю, не показываю, а вы-попробуйте сделать.

Держим ленты перед собой.

Опустите вниз.

Поднимите ленты вверх.

Опустите вниз.

Молодцы, были внимательны.

Воспитатель: Космонавты, слушайте новое задание:

Это-синий космический корабль, это-красный. (Обручи) .

Кто держался за красные ленты-садится в красный корабль, кто за синие-в синий.

Воспитатель: Летим к большому окну (Дети, держась за обруч, продвигаются) .

(В этой части группы расположена выставка работ, выполненных родителями с детьми на тему: «Космическое приключение».(Обсуждение увиденного) .

Воспитатель: Ракеты бывают разные, и планеты-тоже.

Кто покажет, где здесь планета? (Дети демонстрируют, где в работах встречается изображение планет.)

Воспитатель: Планета, на которой мы живём, называется Земля.

Воспитатель: Космонавты, мы пролетаем возле планеты Земля! Вот она!

(В другом конце группы крутится глобус) .

Воспитатель: Летим к Земле! Приземляемся (Обручи убираются. Садятся на стульчики) .

Воспитатель: Выключить двигатели: Т-Т-Т.

(Въезжает управляемый автомобиль. За рулём-Баловень. (Персонаж, используемый часто в играх) .Баловень моет машину возле озера) .

Воспитатель:Ой-ой, ребята, Баловень выливает грязную воду в озеро!

(Для большей яркости впечатлений можно опустить в правую часть аквариума кубик льда, а, подкрашенную чёрными чернилами, воду в баночку, налить горячую. Тогда «грязная вода», как тёплое течение, станет стремительно двигаться в сторону льда.)

Воспитатель:Вода была чистая, прозрачная. Какого цвета стала вода?

Дети: Чёрная.

Воспитатель:Что мы скажем Баловню?

Дети: Не порти воду. Ай-ай!

Воспитатель:Мой автомобиль на мойке!

Воспитатель:Смогут рыбы жить в грязной воде?

Дети: Нет.

Воспитатель:Не будет рыб, не станет растений (подкрепляю показом) .

Воспитатель:Ребята, а как называется это растение? (демонстрирую лук) .

Воспитатель:Мы с вами вырастили какой лук?

Дети: Мы вырастили зелёный лук.

Воспитатель:Я предлагаю теперь посадить в землю петрушку.

А как вы меня в Землю посадите (Усаживается на глобус) .

Воспитатель:Нет-нет, Петрушка, не тебя, а растение, которое так и называется-петрушка.

(Показ растения) .

Воспитатель:И землёй называется и наша планета, и то, по чему мы ходим-тоже земля. Вот она. (показ) .

Воспитатель:Пожалуйста, бросьте в ямку семена и засыпьте землёй.

Петрушка: Можно и мне тоже?

Воспитатель: Пожалуйста, Петрушка.

Воспитатель: Как вы думаете, что теперь нужно сделать?

Дети: Полить водой.

Воспитатель: Куда поставим семена: в шкаф или на окно?

Петрушка: В шкаф.

Воспитатель: Правильно, ребята?

Дети: Нет. Поставим на окно.

Воспитатель: Верно, а почему?

Дети: Растениям нужна чистая вода и свет.

Воспитатель: А нам нужна полезная еда. Пожалуйста, подарите лук маме.

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу.

Воспитатель: Дома, пожалуйста, расскажите своим родным, чем сегодня занимались.

Кто к нам приходил в гости?

Дети: Петрушка.

Воспитатель: Во что Петрушка любит играть весной?

Дети: В кораблики и самолётики.

Воспитатель: На чём мы сегодня путешествовали?

Воспитатель: Как можно назвать одним словом корабли, самолёты, ракеты, машины?

Дети: Транспорт.

(Баловень увозит Петрушку на гоночной машинке) .

Петрушка и Баловень: До свидания, друзья.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Наше путешествие окончено. Желаем вам быть яркими, как звёзды.
загрузка...
Категория: День космонавтики | Просмотров: 349 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea поделки Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz