Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
13.07.2025, 14:55
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
Хэллоуин
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День смеха
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Свадебные
Для детей
На корпоратив
На вечеринку
Взрослые
Квн
Музыкальные
Спортивные
Утренники
Школьные
Осенний бал
Лагерные
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Открытие лагеря
Турслет, поход
Другие праздники
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » 2014 » Январь » 26 » Сценарий выпускного в училище 2014
09:51
Сценарий выпускного в училище 2014
загрузка...
Сказочница (лукаво): Это сказка для тех, кто уже знает, сколько будет дважды два… и для тех, кто этого ещё не знает… Тут бы мне, наверное, полагалось сказать, что в этой сказке случится. Но я повременю. Вы сами все услышите и узнаете. Скажу только, что если бы не было двух друзей – белки и зайца, - не было бы и этой сказки.

Лесная музыка.
Косой (запыхавшись): Скорей! Скорей. Рыжехвостая меня уже ждет.
(Музыка обрывается). Вот здесь, на опушке, мы с ней каждое утро встречаемся (пауза). Нет её… (Кричит.) Рыжехвостая, где ты?
Рыжехвостая (приближаясь): Иду, иду!.. С добрым утром, Косой! (Поет)

Песня Белочки.
Косой: С добрым утром, Рыжехвостая! (Несердито.) Сколько лет мы с тобой знакомы – и всегда ты опаздываешь!
Рыжехвостая: зато я знаю, что ты мой добрый друг и будешь меня ждать…
Косой: Рыжехвостая, куда мы с тобой поскачем?
Рыжехвостая: А куда глаза глядят! Вот хоть по этой дороге…
Вступает музыка. Лирическое настроение. Прогулка.
Рыжехвостая: Всё, что мы найдем, мы будем делить с тобой поровну…
Косой (подхватывает): Поровну, только поровну.
Рыжехвостая: Ты получишь ровно столько, сколько я, а я получу ровно столько, сколько ты…
Косой (подхватывает): Не больше и не меньше… Я согласен.

Песня «Все мы делим пополам».
Рыжехвостая: Знаешь, мы вышли с тобой на дорогу, которая ведет в школу.
Косой: Да, по этой дороге дети всегда ходят в школу.
Смотри! Смотри, что я нашел (поднимает портфель).

Рыжехвостая: Косой, это портфель! Интересно, чей же он? Кто его здесь оставил?
Возьму сейчас и посмотрю, что в нём. (портфель убегает). Стой! Ты куда? Попробую ещё раз (портфель опять убегает). Белка ловит его. Ну вот, наконец-то поймала! И почему он так боится, не пойму! (открывает его). Вот так новость, ой-ой-ой! А портфель совсем пустой! Ничего в нём нет, ребята. Вот обидно, вот досада!
Косой: Как пустой?
Портфель: Ох, как мне не повезло! Здесь лежу уже давно.
А ведь очень нужен я буду в школе всем, друзья!
Косой: Кто же тебя здесь бросил? Расскажи нам!
Портфель: Если буквы соберёте, вы обидчика найдёте! И, быть может, очень скоро я опять отправлюсь в школу!
Рыжехвостая: Я думаю, ребята, надо найти этого растеряху, бросившего портфель! А помогут нам в этом наши любимые сказки. Но как нам попасть туда?
Сказочница: Песню про волшебство вы спойте, и в сказку сразу попадёте!

Песня про волшебство.
Косой: Смотри, сюда кто-то идёт.
Выходит Дюймовочка с лейкой.
Дюймовочка: Я Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей.
Я живу в цветке волшебном, дом мне очень нравится!
Рано утром я встаю, поливать цветы спешу (поливает цветы).
Пусть везде растут цветы, будет больше красоты!
Бабочки порхают, кружат над цветами.
Милые и нежные, полюбуйтесь сами!
Танец Бабочек и Дюймовочки.
Дюймовочка: А сегодня, так и быть, свой секрет хочу открыть.
В нашей сказке очень скоро распахнёт нам двери школа.
Буду в ней учится я, и со мной мои друзья!
Буду буквы изучать, чтобы книжки прочитать.
Буду буквы изучать, чтобы книжки прочитать.
И тогда любую сказку всем смогу я рассказать.
Рыжехвостая: А мы буквы тоже знаем.
Косой: И портфель мы нашли. Это не твой?
Дюймовочка: Нет, портфель не мой. А буквы я тоже знаю, я одну сегодня нашла.
Под весёлою ромашкой букву я подобрала (отдаёт букву «Р»).
Кто-то здесь их потерял, а, быть может, разбросал.
Рыжехвостая: Ты случайно не видала, здесь никто не пробегал?
Дюймовочка: Нет, ребята, не видала, эту букву вам дарю. Вы хозяина найдите, очень, дети, вас прошу!
Косой: Спасибо, Дюймовочка, нам пора в путь. Будем искать того, кто потерял эти буквы.
Рыжехвостая: А ты не знаешь, где нам хозяина букв искать?
Дюймовочка: Нет, не знаю. А вы спросите у моих подружек, - матрешек. Может быть, они знают. А мне пора. До свидания! (Дюймовочка уходит).
Сказочница: Придется вам помочь, матрешек позвать. Сами то не справитесь (колдует). Эй, матрешки расписные, мастерицы озорные в гости вас к себе зовем, а не то пропадем.

Звучит музыка. Танец Матрешек.
Матрешка: Целый день в лесу гуляли, грибы, ягоды искали, а нашли, смотрите, что… (протягивает букву «А»). Это ваше, или чьё?
Рыжехвостая: Букву эту нам отдайте. Мы хозяина портфеля и букв ищем.
Матрешка: Пожалуйста. А что вы такие грустные?
Косой: Мы не знаем, куда нам дальше идти, где этого растеряху искать.
Матрешка: Загляните в лес, много тайн там и чудес. Ну а чтобы грустно не было, мы вас сейчас развеселим.
Песня «Мы милашки, куклы – неваляшки».
Косой: Спасибо, матрешки. До свидания (матрешки уходят).
Рыжехвостая: Что ж, теперь заглянем в лес, много тайн здесь и чудес. Может, здесь, в краю лесном растеряху мы найдём?
Сказочница: Ребята, кого же в лесу могут встретить наши герои? (реплики из зала). Как вы думаете, хозяин портфеля в лесу живет? (реплики из зала). Не знаете? Тогда смотрите внимательно, сказка продолжается.

Выходят Белки:
Мы – весёлые ребята, все – смешные мы бельчата.
Любим бегать и резвиться, танцевать и веселиться!
Танец белочек.
Белка (показывает букву «Т»): Поглядите поскорее, что сейчас нашла в траве я!
Косой: Это буква, я узнал! Кто же здесь их потерял?
Белка: Мы с утра здесь в мяч играли, никого мы не видали!
Рыжехвостая: Белочки, отдайте нам, пожалуйста, эту букву. Мы обязательно найдём того, кто потерял её, и вернём.
Белки: Ну, конечно, заберите, растеряху отыщите! В школу нам уже пора. До свиданья, детвора! (белки уходят).
Косой: Три буквы у нас в руках. Но того, кто их потерял, мы всё равно не узнаем, потому, что где-то есть ещё потерянные буквы.
Рыжехвостая: Куда же нам ещё пойти? Где буквы нам ещё найти?
Сказочница: К морю вы теперь идите, буквы в море отыщите.
Рыжехвостая: К морю? Что ж, мы готовы, а вы, ребята? Тогда закройте глаза и по моему сигналу все прыгнем в море. Раз, два, три, в море прыгаем, смотри!
Сказочница: А в море, а в море, в пучине морской жили русалки с царицей морской.

Выходит Морская царица.
Морская царица: В тёмно-синей глубине я живу в морской стране!
Я – царица не простая, я – подводная, морская.
У меня богатств не счесть, чудо-рыбы в царстве есть,
Камни, жемчуг, серебро, сундуков полным-полно!
Но дороже всех на свете мне русалочки мои.
Веселят певуньи эти царство с ночи до зари.
(хлопает в ладоши) Эй, русалки, покажитесь да ко мне сюда явитесь! «выплывают» русалки.
Русалка: Здравствуй, матушка-царица, мы изволили явиться. Что прикажешь нам: играть, песни петь иль танцевать?
Морская царица: Вы меня повеселите, да свой танец покажите!

Песня русалок и Морской царицы.
Русалка: Матушка моя, царица, не извольте вы сердиться. Посмотрите, что нашла и сюда вам принесла. Отдаёт царице букву «И».
Морская царица: Это буква «И». Но откуда здесь она?
Рыжехвостая: Уважаемая Морская царица, мы специально опустились к вам на дно морское. Мы ищем эти буквы и не знаем, кто их потерял. Но очень хотим узнать и вернуть их.
Морская царица: Что ж, отдать я букву рада. Растеряхой быть не надо! (отдаёт букву). Вам пора на землю, к людям. Ну, а мы жить в море будем!
Косой: Спасибо, русалки, спасибо, царица. Нам нужно скорее назад торопиться!
Русалка: Вы идите в горы, там живут все гномы.
Сказочница: Закрывайте глаза, поднимаемся на землю (колдует).
Посмотрите-ка, ребята,
На полянке дом стоит, рядом ручеёк журчит.
Кто же в домике живёт, в гости нас к себе зовёт?
Может там живёт медведь? Может хитрая лиса?
Подойдём-ка, постучим и увидим чудеса.
Кто, ребята, посмелей, постучите в дом скорей.
(раздается стук в дверь).
Танец Гномов.
Гном: Что вас в горы привело? Дело важное иль что?
Рыжехвостая: Кто-то потерял портфель. Если буквы соберем, то хозяина найдем.
Гном: А мы думаем, откуда в горах буква (передает букву «Н»). Это то, что вы ищите?
Косой: Спасибо, вы нам очень помогли, букву важную нашли.
Гном: Очень рады вам помочь. А теперь пора прощаться, на урок нас всех зовут. Как растеряху вы найдете, всех в гости ждем у нас в горах.
Рыжехвостая и Косой: Спасибо, обязательно встретимся. До свидания.

Сказочница: Уже много букв нашли Рыжехвостая и Косой, а хозяина портфеля так и не узнали. А сейчас у них на пути возникло сказочное царство, где правит капризная принцесса. И буква нужная у нее есть, только вот отдаст ли она её друзьям? Посмотрим (уходит со сцены).

Выходит принцесса.
Принцесса: Как вы посмели сюда войти, да ещё такой шум поднимать!
Косой: Простите, пожалуйста, мы ищем хозяина портфеля.
Принцесса: Какого ещё портфеля?
Рыжехвостая: Вот, смотрите (показывает портфель).
Принцесса: Какой красивый. Давайте его сюда.
Рыжехвостая: А разве это ваш портфель?
Принцесса: Конечно, мой.
Косой: А что в нем?
Принцесса: Как что, все самое необходимое для школы: вода, чтобы смачивать горло после ответов; леденец, чтобы учеба сладкой была; будильник – чтобы не опоздать на перемену; и подушка, - для тихого часа, как у вас в саду.
Рыжехвостая: Понятно.
Принцесса: Что понятно?
Рыжехвостая: Понятно, что это не ваш портфель.
Принцесса: Значит не отдадите портфель?
Рыжехвостая и Заяц: Ни за что.
Принцесса: Что?! Здесь я самая главная! И не только в вашем саду, но и во всём королевстве! И я решаю, чей это портфель (топает ножкой)!
Косой: Но…
Принцесса: Моё королевское величество Каприза - Вторая приказывает: отдать мне портфель, а Белку и Зайца казнить!!!
Сказочница: Но, как - же так! Ведь…
Принцесса: Вы не смеете мне возражать! Да я и вас казнить велю!
Сказочница: Меня? Казнить? Да вы не смеете! Да знаете, кто я?

(входит нянька)
Нянька: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная!
(принцесса смотрит на няньку строго)
Нянька: Ой, тьфу! Распрекрасная! Извольте каши искушать, да за учёбу пора приниматься.
(надевает нагрудник, кормит с ложки). Там уж и учитель заждался!
Принцесса: Это тот вчерашний, которого я из Италии выписала?
Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы его вчера прогнать изволили. Это уже новый, страсть какой вумный, говорят!
Принцесса: Вумный! Вумный! Ладно уж, зови!...

(заходит учитель-ребёнок)
Принцесса: Ой, какой махонький-то!
Учитель 1: Ваше величество! Извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.
Принцесса: Терпеть не могу писать, все пальцы в чернилах!
Учитель 1: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако – же, я прошу вас написать всего две строчки.
Принцесса: Ладно уж, диктуйте.
Учитель 1: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.
Принцесса: Я напишу только « Травка зеленеет» (пишет).
Травка зене…зенелеет, нет, зелелеет… Не буду писать! Чего они смеются! Уходи вон!
(учитель 1 уходит)
Принцесса: Ура! Больше уроков не будет!
Нянька: Как это не будет? У вас, ваше величество, сейчас урок математики.
Принцесса: Но ведь учитель ушёл!
Нянька: И уже пришёл новый, говорят вумнее прежнего!
Принцесса: Это уже интересно, зови его скорей!

(заходит ребёнок-учитель, ещё меньше ростом предыдущего)
Принцесса: Боже! Этот ещё меньше! По-вашему, чем меньше, тем вумнее? Да?
Учитель 2: И так! У вас сейчас математика! Сколько будет 2+2 ?
Принцесса: Не помню, что-то… Это меня никогда не интересовало. А вас?
Учитель 2: Разумеется, интересовало! 2+2=4
Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?!
Учитель 2: Боюсь, что не поможет! 2+2, всё равно – 4. Это доказано наукой!
Принцесса: Ну, тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила. Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны.
Нянька: Ох, устала, голубушка наша, извели её эти учителя окоянные. На - ко, выпей водички, говорят теперь модно так пить (подаёт стакан воды с трубочкой-соломкой).
Принцесса: А как это пить, я не знаю. А не знаю, так и не хочу, не хочу…(ревет).
Сказочница: Тоже мне, Принцесса! Даже не знает. Как сок из стакана выпить, а берётся королевством управлять.

(заходит профессор Кислых Щей)
Принцесса: А вы, кто такой?
Профессор: Я – профессор Кислых Щей!
Принцесса: Ха, ха! Кислых щей! А что ты можешь?
Профессор: А всё!
Принцесса: Вон видишь, у белки и зайца портфель, и я хочу, чтобы он был моим!
Профессор: Пожалуйста (забирает портфель)!
Косой: Это наш портфель.
Принцесса (не обращая внимания на зайца): Это уже интересно! Как, говоришь, тебя зовут?
Профессор: Я – профессор Кислых Щей!
Принцесса: Как это Кислых Щей?
Профессор: Очень просто, сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.
Принцесса: А зачем мне это знать, я принцесса или стряпуха?
Профессор: Хорошо, хорошо! Напишите только одно слово – ЩИ
Принцесса: Опять – ЩИ! Ну ладно, это, по крайней мере, коротко! (пишет)
ЧИ…, нет, ШИ! СТИ! ШТИ! Какую же здесь букву писать?
Профессор: Не всё ли равно, вообще – то, какую букву писать, лишь бы получились
ЩИ, кислые-прекислые!
Принцесса: Ничего себе, профессор! А ты мне нравишься!
Сказочница (Детям): Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают, а радуются.
Принцесса: Ну ладно, давай заниматься!
Профессор: Прекрасно! Займёмся математикой. Вот вам задача: В кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?
Принцесса: Пять!
Профессор: Вы совершенно правы! 2+2=5
А если вы решите следующую задачу, то вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей! Слушай! В обед я съел 5 тарелок кислых щей, а потом ещё 2 тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?
Принцесса (считает на пальцах): 10! Нет, 20!...30!
(принцесса поёт)
Ах, трудная задача, решаю, чуть не плача.
Ах, сколько это будет к пяти прибавить два?
Наверно, двадцать восемь! А может сорок восемь?
Я только эти числа и вспомнила едва.
Профессор: Не всё равно, вообще-то, какая цифра это?
Хоть два, хоть сто, хоть тыща, а может миллион!
Но самое-то главное, самое-то важное,
Чтоб в этих щах прекислых прекислый был бульон!
Сказочница: Постойте, вы же считать не умеете! К 5+2 получится…
Косой: 7!
Сказочница: А дважды два?
Рыжехвостая и Косой: Четыре! Это всем известно в целом мире!
Сказочница: Принцесса, ты такая большая, а считать не умеешь. Послушай, что умеют те, кто учится в школе.
Песня «Дважды два четыре»
(после песни принцесса шепчется с профессором)
Профессор: Их капризное величество изволит узнать, где дают столь глубокие знания?
Сказочница: Да в школе! Там всему научат!
Принцесса: Я тоже хочу в школу! Меня здесь плохо учат! Возьмите меня с собой в школу!
Сказочница: Ну что, ребята, может и правда, возьмём её с собой. Да, а всё-таки, мы так и не нашли недостающие буквы.
Принцесса: Если возьмёте меня с собой в школу, то скажу где они.
Косой: И портфель отдашь?
Принцесса (грустно, поглаживая портфель): Отдам, отдам.
Рыжехвостая: Тогда возьмем тебя в школу.
Принцесса (отдает букву «О»): А можно я с вами хозяина портфеля пойду искать?
Косой: Конечно, можно.

Выходит Мальвина. Держит буквы «Б» и «У».
Мальвина: Я – кукла Мальвина, я в сказке живу.
Со всеми на свете я очень дружу.
Дружу с Артемоном, дружу я с цветами,
С Пьеро, с Арлекино и с мотыльками.
Сегодня умыться к ручью я пошла,
И там, на дорожке две буквы нашла.
Не видели вы, кто с утра пробегал?
Кто буквы такие вот здесь потерял? (показывает буквы «Б» и «У»).
Рыжехвостая: Вот они, последние буквы! Спасибо, Мальвина, мы сейчас узнаем эту растеряху!
(вместе с Мальвиной выставляет буквы БУРАТИНО).
Мальвина: Очень славная картина. Кто же это?
Дети: Буратино!

Выходит Буратино.
Буратино: Я - мальчишка деревянный
В полосатом колпачке.
Создан я на радость людям,
Счастья ключ в моей руке.
Черепаха подарила
Этот ключ волшебный мне.
И тогда я очутился
В доброй сказочной стране.

Танец «Мальвин и Буратино».
Буратино: Правда, дети, это я буквы разбросал, друзья.
Не хотел никак учиться. Но пришёл я извиниться.
Я немножко подрасту, в школу тоже я пойду!
Мальвина: Очень рады за тебя! Пойдёшь в школу с сентября!
Да и гости наши дети, буквы что собрали эти,
Тоже в первый класс пойдут, знанья там приобретут!
Буратино: Да, без школы трудно, братцы. Всем нам надо заниматься!
Я желаю вам учиться на четыре и на пять!
Мальвина: И, конечно, детский сад свой никогда не забывать!
(обращается к Буратино): Что ж, бери портфель. Вдвоём в школу мы с тобой пойдём!
Сказочница: Буратино, смотри, кто помог вернуть твой портфель (на сцену поднимаются все участники спектакля): Дюймовочка, Матрешки, Белки, Морская царица и Русалки, Гномы, Капризная принцесса и профессор Кислых щей, и, конечно же, Рыжехвостая и Косой. Без них ты бы никогда не нашел свой портфель и не попал в школу.
Буратино: А давайте будем учиться в школе все вместе…

Звучит песня «Учат в школе».
Принцесса: Теперь я знаю, сколько будет дважды два.
Рыжехвостая: Да, если знаешь, сколько будет дважды два, это ещё не значит, что знаешь все на свете!
Сказочница: Так сказала Рыжехвостая, - и это была сущая правда.
Принцесса: Я буду учиться в школе, и у меня будет много друзей.
Песня «Как положено друзьям».
Принцесса: На этом наша сказка заканчивается, но дружба только начинается.
Песня «На свете невозможное случается».
загрузка...
Категория: Выпускной | Просмотров: 427 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea поделки Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz