загрузка...
Участвуют: Ведущий. Игрушки: Лиса. Заяц. Медведь. Обезьянка.
Ведущий. В этот вечер новогодний Всюду ёлочки горят! Позовём гостей сегодня И поздравим всех ребят!
Мы похлопаем в ладоши Дружно встанем в хоровод! Наступил такой хороший И счастливый Новый Год!
Хоровод.
На ширме появляется Лиса.
Лиса. Как холодно, ребятки, Мороз трещит в лесу. Пустите к вам погреться Озябшую лису.
Ведущая. Ты, лисонька, погрейся, Но только не хитри. Ты лучше вместе с нами На ёлочку смотри.
Лиса. (разглядывает ёлку). Да... Ёлочка чудесная, Чего здесь только нет - На ней полно игрушек, Огней, шаров, конфет! У вашей светлой ёлочки Хитрить не стану я! Я с вами поиграю, Поверьте мне, друзья!
Можно провести игру «Зайцы и лиса» («Детки и лиса»). Лиса спит — «зайки» прыгают (дети танцуют), лиса проснулась — «зайки» садятся на корточки — прячутся, закрыв лицо ладошками. Игра проводится несколько раз.
Лиса уходит, появляется Медведь.
Медведь. С зимним праздником, ребята! Я ваш друг, медведь лесной. Вы хотите возле ёлки Хоровод вести со мной?
Ведущий. Детки, мишка косолапый, Становитесь в хоровод! Все ребята будут рады, Встретить с Мишкой Новый год!
Мишка. Вот спасибо... Для начала Вам у ёлки я спляшу. Топну лапой посильнее И ребят всех насмешу!
Дети с медведем танцуют под любую плясовую мелодию.
Медведь уходит. Появляется Заяц, грустит.
Ведущий. Зайчик, зайчик, что ты грустный?
Заяц. Потерял кочан капустный!
Ведущий. А какой?
Заяц. Вот такой: круглый, белый и большой!
Ведущий. Ну-ка, зайка — шалунишка, Дай потрогать животишко - Он тугой, как барабан!
Заяц. Значит, съел я свой кочан и забыл!
Ведущий. Давай, зайчик. Вместе с ребятами споём песенку про зайчиков.
Песня — танец Зайчиков. Музыка — любая («Ах вы, сени», «гуси», «Во саду ли, в огороде...» и т.д.)
Песня-танец зайчиков
1. Нет у зайки рукавиц, (показывают правую, а потом левую руку ладошкой вверх) Нет у зайки шапки. (Качают головой, обхватив её руками) Греют зайки у костра (Скользящие хлопки, локти в стороны.) Беленькие лапки.
2. Много снега намело (Наклонились вниз, поднимать постепенно руки.) Трудно бегать зайкам. Мы лопаточки возьмём («Бросают снег», делая ногами пружинку.) Разгребём лужайки.
3. А потом метлу возьмём (Идут по кругу и «метут»). Разметём дорожки. Мы попрыгаем дружней (Прыгают.) И погреем ножки.
4. День удался потеплей (Встают парами). Взяли зайки санки. И катаются весь день (Медленно бегут по кругу.) На лесной полянке.
Дети могут не знать песенку, но повторять за взрослыми движения по тексту.
Зайчик убегает. Появляется Игрушка — Обезьянка.
Ведущий. Наступающий год — год обезьяны! Обезьянка Малышка Любит читать книжки, Любит в мяч играть - Ловить и бросать!
Игра с воздушным шаром: взрослый с обезьянкой в руке бросает шар — дети ловят и бросают обратно.
Ведущий. Молодец Малышка! Хорошо играла — деток забавляла! Ведущий. А теперь, обезьянка, почитай нам книжку. Обезьянке «дают» книжку. Обезьянка. Банан — баран, апельсин — керосин. Ведущий. Я ничего не понимаю! Почему банан, баран, апельсин и керосин? Обезьянка. Это я для веселья! В книжке написано, что обезьянка Малышка любит бананы и апельсины! Ведущий. А вы, ребята, любите бананы и апельсины? Дети. Да! Ведущий. Тогда давайте скажем волшебные слова: Футы-нуты, пафы-пины, появитесь бананы и апельсины! Дети повторяют слова.
Вносят в комнату нарезанные бананы и апельсины — угощают детей.
Игрушки можно не уносить, а оставлять их в комнате.
загрузка...
|