Календарь |
« Март 2015 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Главная » 2015 » Март » 6 » Сценарий праздника посвящение в художники
17:28 Сценарий праздника посвящение в художники |
загрузка...
Астайкина Лена: Здравствуйте дорогие гости, здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые родители!
Сегодня у нас большой праздник, и в нашем концертном зале собрались те, кто мечтает стать жителями волшебной страны под названием «Искусство» - это наши первоклассники!
Дорогие первоклассники! Вы начали свой нелегкий путь в мир прекрасного, который полон тайн и загадок. Пусть наша художественная школа станет для вас тем «золотым ключиком», с помощью которого вы легко откроете этот волшебный мир!
Приветственное слово предоставляется директору ДХШ№4 Скворцовой Л.В.
Астайкина Лена: И начнём мы наш праздник с музыкального номера. Песня прозвучит в исполнении ученицы 4 класса Мокроусовой Екатерины.
Астайкина Лена: Ребята, вы уже достаточное время проучились в художественной школе и достойны стать юными художниками. Но для этого необходимо напутствие покровителя искусств – Апполона. Мы пригласили его и помощницу Музу на наш праздник (под аплодисменты входят Апполон и Муза, звучит музыка)
Портова Настя: Спустившись к Вам с небес, горю желаньем видеть Вас. Ну, как живете вы сейчас? Готовы ль вы вступить на путь искусства?
Чернышова Рая: Но прежде чем принять вас в юные художники вы должны показать своё мастерство, свою смекалку, знания по изобразительному искусству. За каждый правильный ответ будет вручаться значок в виде палитры. По окончании всех конкурсов будет проведен подсчет. Тот, который наберет больше всех значков получит приз!
Чернышова Рая: И начнем мы с вами с первого конкурса: Кроссворд по теме: «Изобразительное искусство». Во всех словах встречается буква «К»
Вопросы: По-горизонтали – инструмент для закрепления бумаги (Кнопка)
По-вертикали – предмет, который украшает комнату (Картина)
По-вертикали – краски, разводимые водой (Акварель)
По-горизонтали – что нет в художественной школе (Звонок)
По-вертикали – деревянный помощник в рисунке (Карандаш)
Портова Настя: Следующий конкурс на проверку внимания, нужно найти отличия рисунков
Астайкина Лена: А для следующего номера мы приглашаем ученика живописного отделения Чувыкина Артема со стихотворением.
Как-то мамы под окном Собралися вечерком -Ой, беда совсем пришла! Говорит из них одна. -Дочь моя с утра до ночи С телевизора не сводит очи. -А у меня беда другая, Слово молвила вторая, -Не ест и не спит, По телефону говорит. В уши вставит провода- И на все ей трын-трава. -Это горе разве горе, Третья мама в разговоре, -Хуже нет беды на свете, Если дети в интернете. Дочь моя того не знает, Все в «контакте» зависает. Скоро все сойдут с ума От этого компьютера. Давно пора призвать к ответу Все компьютерные сети! Замутили всех людей, А особенно детей.
Надо их отдать в ученье
В эстетическом направлении! Есть одна такая школа Учат там детей толково. Мастера и мастерицы Учат шить, вязать на спицах, Рисовать, и вышивать, И соломкой украшать. Научат росписи цветной, Если надо хохломской. А коли классика не в моде, Батик есть там на подходе, И заманчивый витраж. Красота! Дух сводит аж! -Где же это заведенье, И сказать так удивление? Чай за тридевять земель, Или плыть за семь морей? -Что вы! Вовсе недалече: Через два квартала встреча. Мамы долго не гадали В тот же день детей отдали В школу дивных мастеров Для стяжания даров.
Чернышова Рая: Следующее задание состоит в том, чтобы выполнить рисунок с завязанными глазами. Для этого приглашаются 4 человека.
Два человека рисуют с завязанными глазами лошадь: один – голову и передние копыта, второй – заднюю часть, копыта и хвост.
Два человека рисуют с завязанными глазами: один – кошку, второй – рядом мышку(на одном листе)
Портова Настя: Всем известно, что художник должен быть очень наблюдательным. В следующем конкурсе нужно найти отличия между девочками: (бант, воротник, пуговка, орнамент на кофте, кукла в разных руках, у девочки в кармашке платочек, на гольфах завязки, на туфлях пуговки, корзина)
Астайкина Лена: А для следующего музыкального номера мы приглашаем ученицу 4 класса Клокову Викторию.
Чернышова Рая: Следующий Конкурс на развитие и проверку внимательности. Найти на картине спрятанные предметы. (картина с жирафами).
Портова Настя: А сейчас для выполнения следующего мы вызываем добровольцев.
Найдите недостающие части, подходящие по размерам и орнаментам.
Астайкина Лена: А для следующего номера мы приглашаем ученика живописного отделения Чувыкина Артема со стихотворением.
Чернышова Рая: А сейчас будет конкурс-разминка, где все вместе вспомним художественные материалы и инструменты.
Чернышова Рая: Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски…..(Кисточка)
Портова Настя: Вот тебе помощник деревянный. Должен быть он острым постоянно. Контур, натюрморт, портрет, пейзаж Быстро нарисует……… (Карандаш)
ЧЧернышова Рая: В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Р Ручки, перья, скрепки, кнопки, Ч Что угодно для души……(Пенал)
Портова Настя: Нарисую я все сказки, Мне помогут в этом ….. (Краски).
Че Чернышова Рая: Какие краски бывают? (Акварельные, масляные, гуашевые)
Портова Настя: И собаку, и павлина Слепим мы из…… (Пластилина)
Чернышова Рая: Вам раскрашу я раскраску,
А еще - картинки к сказке
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная…... (Гуашь)
Портова Настя: Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький……..(Фломастер).
Портова Настя: Вот фломастерами мы сейчас и поработаем. Конкурс «Симметрия»: дорисовать вторую половину рисунка, повторяя первую. Мы приглашаем трех добровольцев. Проводится на мольберте, где заранее заготовлены половинки рисунков бабочки, вазы, листочка, цветка и т.д. Задание на аккуратность. Время работы ограничено. Кто выполнит задание, тот поднимает руку.
Чернышова Рая: А сейчас мы узнаем, хорошо ли вы разбираетесь в красках. Какие цвета являются основными и почему? (Красный, Желтый, Синий – потому что из них можно получить все остальные оттенки цветового спектра.)
Чернышова Рая: Следующий Конкурс называется "Радуга". На трех столах лежит по 3 баночки краски: желтая, синяя, красная, а также вода, кисти, палитра. На трех мольбертах - чистые листы бумаги. Нарисовать радугу - задание, казалось бы, несложное. Но только на первый взгляд. Ведь надо суметь создать на палитре четыре новых цвета! Причем краски нужно смешивать быстро и аккуратно, следить, чтобы краска не потекла и не перепутать последовательность цветов.
Портова Настя: Ну, ребята, вижу я какие вы умелые, внимательные и находчивые. И рисунки у вас хорошие были, и ответы правильные. А какие вы мне принесли пожертвования? За лучший подарок вы получите приз. Дары кладите мне к подножью.
(Апполон, Муза и жюри выделяют лучшие предметы, благодарят и вручают призы 1,2,3 место).
Чернышова Рая: А сейчас мы узнаем, кто из вас набрал больше всего значков (призы).
Портова Настя: Ну что же, раз Вы хотите художниками стать, придется Вас принять, но перед этим клятву верности обязаны Вы дать.
Чернышова Рая: Повторяйте Клятву Верности за Апполоном.
Портова Настя: Итак, встаньте и повторяйте:
Знания будем мы здесь получать, Уроки, конечно же, все посещать! Клянемся? (Дети хором: «Клянемся!»)
На партах и стульях не будем писать! Для этого есть ведь альбом и тетрадь! Клянемся? (Дети хором: «Клянемся!»)
Не зевать, не кушать, А педагогов слушать! Клянемся? (Дети хором: «Клянемся!»)
Ваять и творить на радость людям Мы все обязательно будем! (Дети хором: «Клянемся!»)
Чернышова Рая: Ну а сейчас у нас самый торжественный момент: Апполон сделает метку Настоящего юного художника на правой руке учащегося и вручит почетные медали.
Чернышова Рая: Ну а сейчас у нас самый торжественный момент. Апполон сделает метку Настоящего художника на правой руке каждого учащегося.
Портова Настя: делает метку и произносит слова: «Будь достойным художником друг мой!»
Астайкина Лена (Муза вешает медали)
Чернышова Рая: (вручает альбом каждому)
Чернышова Рая: «Поздравляем с вступлением в наши ряды. Пусть огонь творчества в вашем сердце не погаснет никогда! Носите с гордостью звание «Юного Художника!» Любите «художку», как дом родной, не расставайтесь с карандашами и красками, на всю жизнь запомните, что «Джоконду» написал Леонардо да Винчи, а «Девочку с персиками» - Валентин Серов, дойдите со своим классом до окончания художественной школы, стремитесь попасть в Третьяковскую галерею…
Астайкина Лена: все приглашаются для общешкольной фотографии на память.
загрузка...
|
Категория: Разные |
Просмотров: 1702
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|