загрузка...
Сценарий открытия дня факультета На свету к микрофону подходит ведущий: Дорогие друзья! Мы начинаем торжественную церемонию открытия Дня физического факультета. Сегодня, здесь, в этом зале вас еще ждет пресс-конференция преподавателей и лотерея экзаменационных баллов и зачетов, которая в этом году пройдет уже в четвертый раз. Ну а сейчас — театрализованное представление по мотивам известного романа Жюля Верна «Дети капитана Гранта».
Включается фонограмма из старого фильма. Действующие лица и исполнители: В главной роли мюзикла «Шерше ля пап» декан физического факультета — ... Его заместитель — ... Роберт и Мери, их дети — ... и... Лорд и леди Гленарван — пьяные и потому блогородные — ... и... Паганель — путушественник и любитель БАБочек — ... Индейский вождь Чингачкук Большой Змеевик — ... Атаманша, трезвая, когда злая, и злая, когда трезвая — ... В роли Великого Табу — неповторимый... В ролях индейцев, разбойников и прохожего чукчи — студенты физического факультета.
Итак, мы начинаем.
Фонограмма усиливается. Гаснет свет. Некоторое время звучит музыка. Фонограмма 1-го танца, свет, исполнение танца.
Сцена 1 Сцена и зал украшены шарами, бутылками, морской символикой. На балконе, скрестив руки, стоит Великий Табу, но его еще никто не знает. Одеяния Табу спускаются до самой сцены. На сцене лорд и леди Гленарван за столом. Выпивают.
Тост лорда Гленарвана. Поют: — Ах, судрыня, когда мы за бутылкой, Ощущаю я чудовищный экстаз. — Право, сударь, может быть, Вам не стоит столько пить. — Я напился исключительно для Вас.
— Ах, сударыня, Вы, верно, согласитесь, Наша водка хороша, как никогда. — Право, сударь, может быть, Только нечем закусить, А, напившись, я краснею от стыда. — Как приятно и забавно... — Только больше я не дам /достает маленькую бутылку/. — Ну а я Вам и подавно /достает большую/. — Вот-те на — парирурам.
Рассматривают этикетку: Э, да здесь что-то написано! Пшеничная. Емкость 0,5. Ага! Некий...ан Г... отец Роберта и Мери, двух детей, не может вырваться из... О, черт! Не видно! Впрочем!
— Так неужели ничего нет! — Ничего! Хотя вот — 40o. Скорее всего, несчастный именно там. — Что же делать? — Мы должны найти его детей и срочно отправиться с ними вокруг света! — В таком виде, милорд! — Именно!
— За мной, милорд! Прошу Вас, поскорей, милорд! Налево, милорд! Направо, милорд! прямо, милорд! Осторожно, милорд, бутылки, милорд, бутылки, милорд! Бутылки, милорд, бутылки, милорд, бутылки, милорд!
— Ищите, детей! Дайте объявленье — в «Таймсе», милорд!
— Йес, ит из э бьютифул!
Под продолжение фонограммы уходят. Гаснет свет.
Сцена 2 Фонограмма «пьяного танго». Танцуют Роберт и Мери.
Садятся за стол. Тост Роберта. Выпивают. Поют: Мы бедные детишки, никто нас не «пасет», С пол-литрою под мышкой никто нас не спасет! Спасите несчастных детишков! Буль-буль!
У всех детишек папы за трезвостью следят, И только наш, растяпа, исчез пять лет, назад! Найдите скорее папашку! Бе-бе!
Выпивают. Роберт закусывает, Мери занюхивает газетой. /читает/: Ежедневная газета «Таймс» или «ВО, времена!»
— Усиливается англо-бурское противостояние на юге Африки.
— Поберели они там все!
— Попытка восстания на корабле Российского флота под Одессой!
— Чужая страна — потемкин!
— В Ватикане пошел мелкий дождичек.
— Римский папа пошел в лес да по ягодицу!
— /оживляется/ Частные объявления. Лорд и леди Гленарван ищут детей неизвестного Г. Роберта и Мери для совместных поисков отца!
— Ура-а!
Папа наш, покажись вдали, краешком, сизой линией. Папа наш, папа ласковый, Ах, за тебя, родной, допить бы, Допить бы хотя б когда-нибудь.
Где-то далеко, очень далеко ты за стаканом сидишь, Или, может быть, старый добрый ром тянешь прямо с горла. Дети подросли, только без тебя, а ты печально глядишь И видишь в стакане с портвейном свое отраженье.
Плачут. Выпивают.
— Я от папы себя отучал постепенно. — Ну, а я отреклась от удобств бытовых И таскаюсь везде с этим пьяным поленом. Ща как, дам ему в морду коленом под дых! /встают/ Пап! спиться мы до конца не успели! Пап! посмотри, как мы плохо живем! Пап! мы добьемся поставленной цели! Пап! мы тебя непременно найдем! /уходят/ Не думай о бутылках свысока! Наступит время, сам поймешь, наверное! Звенят они, как пули, у виска! Как жалко, что бутылки не безмерные!
Гаснет свет. Замолкает фонограмма.
Сцена 3 Голоса за сценой в темноте изображают шум моря, крики чаек, выстрел, падение чайки, бульк и снова шум моря. Звучит фонограмма из старого кинофильма. Сцена происходит на корабле.
Мери: Прекрасно, что выпивка есть на столе, Что все мы на этом плывем корабле, Плывем мы сквозь грозы к ветер К единственной папе на свете! /две строки — 2 р./
Лорд: Давайте тихонько, давайте вполголоса
Все: Давайте друг другу нальем /наливают/ Бутылка-другая, и мы успокоимся И к папе твоей уплывем /чокаются с Мери/.
Табу: Я провожаю вас в дорогу. Вослед врагам всегда найдутся и друзья. Ищите папу там, где можно, ради бога! И уж, конечно там ищите, где нельзя!
Лорд: Мы обогнем хоть всю землю под сороковым градусом, но обязательно отыщем вашего отца!
Леди: А если понадобится, то будем искать его и в более высоких широтах! /Появляется Паганель/ — А это — кто такой? /поет/ Я люблю все живое: кошек, птичек, собак! Я люблю все живое, а особенно — баб! /повторяет/ А ба-бочка крылышками — бяг-бяг-бяг-бяг! А за нею я с сачком — шмыг-шмыг-шмыг-шмыг! Я ее, голубушку, шмяк-шмяк-шмяк-щмяк, Ам-ням-ням-ням да и шмыг-шмлыг-шмыг-шмыг!
Все: Вы кто?
— Разрешите представиться — Паганель, известный путешественник и любитель бабочек! Плаваю, куда хочу и с кем хочу!
— А с нами хотите?
— А я уже плыву!
— Штрафную ему! /Выпивают/
Лорд /Паганелю/: Паганель, любезный, Вы не скажете, куда мы сейчас плывем?
— Отчего же? В данный момент мы приближаемся к берегам Самогонии.
Гаснет свет. Звучит фонограмма индейского танца. Свет. Исполнение танца
Сцена 4 Крики индейцев: Чингачгук Большой Змеевик! Выходит вождь. Поет.
За морями есть большая страна. Коль не выпьешь, то она не видна. Но я тебе не дам. И не смей меня винить. Посмотри, до чего хороша - Кроме выпивки, здесь нет ни шиша. Но я тебе не дам. И не смей меня винить.
припев Есть самогон и в селах, и в деревнях, И в больших, городах, Короче, пей, сколько влезет! Тебя я гнать самогон научу, я не шучу! Я им давно наслаждаюсь!
А Самогония — страна без забот. В Самогонию ведет подземный, ход. Его найдешь ты сам — не стану я тебя учить. Трудна дорога, и повсюду обман, А чтоб не спиться, у меня есть план, Но я тебе не дам. И не смей меня винить!
припев
Лорд: Пиво есть?
Чингачгук: Есть!
— Раки есть?
— Есть!
— Самогон есть?
— Обижаешь, начальник!
Мери: А папа есть?
Чингачгук: Не знаю, не пил! Из чего гнать будем?
Леди: Извините, мы должны плыть дальше...
Чингачгук: Ну, тогда на посошок? /Выпивают/ Прощайте? /Поет припев/
Роберт: Так мы его никогда не найдем.
Лорд: Не унывать. И запомните:
Если долго-долго-долго, Если долго по теченью, Очень долго. — если против - Плыть, куда глаза глядят, То, пожалуй, то, конечно, То, наверно-верно-верно, То, возможно-можно-можно, Мы отыщем всех подряд.
У-у капитана плечи вот такой ширины! У-у капитана шея ВОТ такой толщины! А-а руки-ноги-пояница, А-а уши-губы и ресницы, А-а, и зеленые глаза!
Да и любезный Паганель вам объяснит, что сороковой градус очень быстро начитается, но и очень долго не кончается.
Паганель: Совершенно верно, лорд Гленарван. К тому же, его ни в коем случае нельзя, понижать.
Внезапная фонограмма «танца с саблями» или ин. Абордаж, крики: «каррамба, тысяча чертей, спасайся, кто может» и т.п. Команду связывают. Когда все уже закончено появляется вежливый пират.
Атаманша: Может, он дегенерат?
Из команды: Нет, он вежливый пират.
Атаманша: Ну, что с вами сделать?
Лорд: Миледи, произошла какая-то ошибка...
Внезапно Атаманша и Паганель встречаются взглядами и под фонограмму выходят на середину сцены. Все расступаются.
Фонограмма голосов Паганеля и Атаманши:
П: Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
А: Да, мой повелитель.
П: Отныне я Ваш вечный раб. Это Вы моя повелительница.
А: Мы не рабы.
П: Рабы не мы.
Атаманша поет: Знаю, милый, знаю, что с тобой! От любви моей ты похудел. Мало ел ты пищи паровой И рахитом ты переболел.
Без меня тебе, любимый мой, земля мала, как остров! Перебьем тебе одно крыло — лети ты с костылем. Обними меня, любимый мой, хоть это так непросто. Забери меня туда, родной, где будем мы вдвоем. Ла-лай-ла-ла... Ла-лай-ла-ла... /уходят/
Голос Великого табу: Вы приблизились к святой горе с огненной водой! Остановитесь, несчастные! Табу!!!
Под органную музыку Табу спускается по лестнице с балкона с зажженными бенгальскими огнями. Какофония.
Прохожий чукча: Катаклизьма, однако! /уходит/
Табу: То, что вы ищете, находится рядом. Верховный вождь прояснит вам разум и вы увидите того, кого ищете. Сейчас я перенесу Вас к нему. Закройте глаза! Один! Два! Куча!
Гаснет свет. Фонограмма Танец. Песня
Роберт и Мери: Папа! Наконец-то мы тебя нашли!
Бросаются в зал, вручают цветы. Звучит любая фонограмма, вплоть до туша.
Песня для замдекана: Жил отважный замдекан. Просыпаясь по утрам, Что есть духу на физфак он бежал, Чтоб, решения вершить, Чтоб зарплату получить И студентов уму-разуму учить!
припев Замдекан, замдекан, улыбнитесь, Ведь улыбка — это Ваш документ! Замдекан, замдекан, подтянитесь, Только смелым покоряется студент!
Наш галантный замдекан Слыл грозой у многих дам И за, словом он не лазил в карман. Только изредка краснел И стеснительно бледнел, Но оценку он натягивать не смел.
припев
Раз наш, мудрый замдекан Был в одной из дальних стран И влюбился, как простой мальчуган. Очень он ее хотел, Но валюты пожалел И купить он установку не посмел.
припев
Речь замдекана. Подъем флага. «Гаудеамус». Клятва первокурсников.
загрузка...
|