загрузка...
Дамы и господа!
Ребята и взрослые!
Уважаемые родители и педагоги!
Приветствуем вас на нашем празднике «Последнего звонка»
Под дождем или в зной,
Но в положенный срок
Каждой новой весной
Есть «Последний звонок»
Он экзамена вроде,
Он как новый рассвет.
Он итоги подводит
Девяти школьных лет
Сколько в нем обещаний!
Вдаль зовет этот звон.
В нем и горечь прощаний
И надежд миллион.
Под дождем или в зной,
Но в положенный срок
Каждой новой весной
Есть «Последний звонок»!
- Приглашаем в зал наших девятиклассников и их классных руководителей!
Встречайте! 9е классы и их классных руководителей. ( Входят девятиклассники под песню «Чему учат в школе»)
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья:
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этом зале в этот час!
Ведь для кого-то миг прощанья
Со школой наступает –
А кого-то в сентябре
Пусть школа снова ожидает!
Ведущая:
Мы все взволнованны и чуточку грустны
И, кажется, сейчас не до весны,
Ведь скоро нам экзамены сдавать,
А там и аттестаты получать.
Чтоб праздник наш сейчас начать,
Любимому директору позвольте слово дать
Слово предоставляется директору
Учащиеся дарят цветы.
Учащиеся испоняют песню на мелодию песни «Последний бой»( смотри в «Приложении»).
Ведущая:
Ты помнишь 9 лет назад,
Когда вошел впервые в школу,
Тебя учителя здесь встретил теплый взгляд.
И ты открыл учебник новый.
Пусть дни, пусть годы долгие пройдут,
Не пропадет напрасно его труд:
Он научил читать нас и считать,
И красоту природы понимать,
Вложил в нас, несмышлёных, столько сил.
Ведь доброту еще никто не отменил.
Мы предоставляем слово учителям, которые девять лет назад привели нас в первый класс, научили читать и писать, решать задачи. Дорогие наши, наши вторые мамы, мы хотим услышать ваш ласковый голос!
Ответное слово первых учителей.
Учощиеся дарят цветы.
Сценка «Письмо на деревню дедушки» ( смотри в «Приложении»).
Звучит песня «Дважды два- четыре»
Ученики вытаскивают на сцену портфели с названиями школьных предметов…..
Ведущий: Вы куда с такими тюками собрались?
Ученик: В большую жизнь!
Ведущий: При чем здесь жизнь, скажи на милость?
Ученик: Да знания вот это, что мы получили
Мы меж собой их разберем, и все с собой в дорогу заберем!
Ведущая: В разные годы нас учили многие прекрасные педагоги. Каждому из вас мы выражаем признательность за вашу выдержку, терпение и доброту и говорим спасибо!
Мы будем помнить каждый миг: Наш лучший друг – родной язык!
И невозможно стать культурным без родной литературы!
Выражаем благодарность учителям русского языка и литературы: ___________
Ты и алгебру люби , не забывай;
Геометрию, стараясь , понимай.
Без предметов этих в жизни пропадешь,
Ты свою зарплату даже не сочтешь.
Говорим большое спасибо учителям математики: ______
Нынче нам открыты все страны, континенты:
Поезжай и изучай местные моменты.
Если будем в Африке – все возможно нам сейчас –
Вспомним географию и конечно вас ____________
Рыжий дым клубами вьется, пламя лижет потолок,
Кислота рекою льется – идет химии урок.
На пути к великой цели не страшны старания.
Менделеев бы одобрил наши изыскания.
Спасибо нашим учителям химии: _______________
Ваш предмет ужасно важный, это понимает каждый.
Изучали все подряд: человека и котят…
Мы говорим спасибо _____________________
От Канады до Тасмании сократится расстояние,
Если будешь ты знаком с иностранным языком!
Выражаем свою благодарность ____
Атмосферы, ватты, герцы нам вошли и в плоть, и в кровь,
И теперь навечно в сердце будет к физике любовь и к вам _____________
На историю галопом ты несись,
В прошлые века умом переносись.
Чтобы лучше настоящее понять,
Не мешало бы прошедшее узнать.
Спасибо нашим учителям истории :_________________
За компьютером работать Можем мы легко сейчас Что, куда, зачем, чего там – Просто все теперь для нас.
Всё теперь элементарно – Смело мы все скажем. Мы вам очень благодарны За уроки ваши ___________________________
Наш учитель, наш физрук, Наш спортивный лучший друг, Вас приветствуем: «Ура!» И сегодня и вчера.
Поздравляем, став по росту, Дотянуться нам непросто До спортивных до побед. Вам желаем многих лет ________
Палка, палка, огуречик — Вот и вышел человечек. Человечек идет в школу Учится читать-писать. Только очень в жизни важно, только очень в жизни нужно, Чтобы этот человечек научился рисовать.
Вы воспитывали душу — Вам сказать спасибо нужно! __________________________________________
Мы готовили и шили, И чертили, и пилили, Пусть порой слегка неровно, Но с душою, безусловно.
Вы нас этому учили, _________________________________________ Знания мы оценили, Нас учили не напрасно. Спасибо вам!
Школьный наш соловушка, Все-то вы умеете! В совершенстве грамотой Нотной Вы владеете! И за это, наша муза - __________________________
Мы Вас обожаем! И говорим спасибо!
Психолог учит жизни не бояться, Всегда без страха двигаться вперед, С проблемами играючи справляться. Он выслушает, и всегда поймет.
Спасибо говорим _____________________________
Негромкая у вас работа.
Зато у вас душа открыта
Для тех, кому нужна забота,
Для тех, кому нужна защита.
Выражаем свою благодарность социальному педагогу _______________________
Ведущий :
Спасибо Вам, учителя, родные, за благородный труд. Пусть только радости земные Вас не обойдут . Мы счастья Вам желаем И любим всей душой, Добра не забываем , Вам наш поклон земной.
Звучит мелодия «Когда уйдем со школьного двора» и ребята вручают цветы учителям.
Ведущий:
Увидев у ведущей книжку. А что это за книжка? Хотел бы я узнать?
Ведущая: Здесь записи, ответы, на каждый день советы
От нашей классной дамы – от нашей второй мамы.
Она встречала нас улыбкой, дарила нежность и тепло,
Ругала нас, но за ошибки, учила верить нас в добро.
Ведущий: Спасибо нашим классным ! Самым лучшим и прекрасным! _________________( Дарят цветы)
Ответное слово классных руководителей.
Сегодня вечер счастья и печали. Пять лет минуты этой вместе ждали. Все было: радость, слезы и успех. От всей души мы поздравляем всех.
Промчалось детство, впереди года. Пусть вера в жизнь не гаснет никогда. Любите и любовью дорожите, Родному дому преданно служите.
Не забывайте школу , приходите. Достойно, честно, праведно живите. С бедой и радостью всегда спешите в класс , Здесь очень любят, ждут и помнят Вас.
Сценка «Дома вечером» ( смотри в «Приложении»).
Ведущая: А еще мы спасибо говорим с низким поклоном родителям своим.
Мы любим вас и сердцем, и душой, мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам, наверное, не выразить словами.
Ведущий
Спасибо вам и сердцем, и душой, « Ни пуха , ни пера нам пожелайте!»,
И нас , пока экзамены сдаем, почаще и побольше вы ругайте.
А мы вам обещать хотим сейчас, что оправдаем все надежды ваши.
Экзамены успешно мы сдадим, хорошими оценками пополним аттестаты.
Предоставляем слово родителям
Прощальная песня выпускников «Стоим мы перед школою» ( Смотри в «Приложении).
Право дать последний звонок предоставляется:________________________
Ведущий: А сейчас давайте вспомним прекрасные моменты нашей школьной жизни.
ВИДЕОРОЛИК под песню «Куда уходит детство»
Ведущая: Наш праздник подошел к концу. Мы говорим всем до свидания, мы не прощаемся. До новых встреч!
Все покидают зал под песню «Прекрасное далеко».
Приложение
Сценка «Дома вечером»
Папа:
Мама:
Сын:
Бабушка:
Папа: Ну-ка быстро признавайтесь, куда вы его спрятали?
Мама: Ой! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя спрятали?
Папа: А дневник с двойками вот этого лося таежного, вот этого среднеазиатского покемона! ( дает затрещину)
Бабушка: Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!
Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его место вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?
Сын: Это я положил его под ножку, чтоб диван не качался.
Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…
Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!
Сын: Я вырасту, пойду работать и куплю вам новое платье!
Папа: Купишь! Ты уже купил! Вон в дневнике на всю страницу три бриллианта по карату: один, один, один.
Бабушка: Ну что вы ругаете ребенка, это ж совсем не единицы!
Папа: А что же это по-вашему?
Бабушка: Ну, это ж как в телевизоре на первом канале: это первый, первый, первый!
Сценка «Письмо на деревню дедушке»
Письмо на деревню дедушке
_____________________, шестнадцатилетний мальчик, отданный девять лет назад на ученье в ____________школу, в ночь под Рождество не ложился спать.
Дождавшись, когда все в доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и , разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ и прерывисто вздохнул.
« Милый дедушка, Константин Макарыч! – писал он.-Я пишу тебе письмо. Поздравляю с рождеством и желаю тебе всего от Господа Бога».
___________перевел глаза на темное окно и живо вообразил себе своего деда, служащего ночным сторожем. _____________вздохнул, умакнул перо и продолжал писать: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возможности находится в этой школе.
Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она какая-то безжалостная, наставит нам по семь уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяют.
Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Каждый требует по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают – инфузория «туфелькой» называется .А уж про русский и говорить нечего: специально придумали какие-то орфограммы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запинались и плохие оценки получали. Вот, дедушка, голова-то и пухнет.
А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что преподает новую науку – информатику: его для большей сохранности даже прячут за большой железной дверью.
А вчерась мне была выволочка от классного руководителя. Она была недовольна, что я спрятал классный журнал. А просто выручал свою одноклассницу _________, которой учитель физики наставил двоек. Двойки-то она получила случайно, отвечала у доски закон Архимеда… Ну этот чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, измерить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не поняла…
Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют. Да еще и экзаменами грозят…
Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то помру! Остаюсь твой внук ___________. Милый дедушка, приезжай!»
______________свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт… Подумав немного, он обмакнул перо и написал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, подумал и добавил: «Константину Макарычу».
Прощальная песня девятиклассников ( на мелодию песни «Стою на полустаночке»)
Стоим мы перед школою ,
Глаза слезами полные –
Сегодня тоже мы выпускники,
Зачем же так случается,
Что все порой кончается?
Ах где ж вы , наши школьные деньки?
Ах где ж вы , наши школьные деньки?
Со школой не прощаемся,
Сегодня обещаем вам:
Мы дружненько в десятый перейдем.
Учиться вновь желаем мы,
Ведь много не знаем мы-
С родною школою встречи очень ждем!
С родною школою встречи очень ждем!
Песня на мотив «Последний бой»
Мы так давно и столько лет не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Гранит науки мы с упорством изучали,
Но скоро прогремит последний бой.
Припев:
Еще немного, еще чуть-чуть
По русскому экзамен трудный самый
Я аттестатом своим хочу порадовать учителей и маму.
Я аттестатом своим хочу порадовать учителей и маму.
Трещат мозги, как после схватки рукопашной,
Болит спина, и кушать хочется, и пить
И умереть уже нисколечко не страшно,
Хоть каждый все-таки надеется дожить.
Припев:
Еще немного, еще чуть-чуть
По русскому экзамен трудный самый
Я аттестатом своим хочу порадовать учителей и маму.
Я аттестатом своим хочу порадовать учителей и маму.
загрузка...
|