Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
28.09.2024, 01:27
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
Хэллоуин
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
День смеха
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Свадебные
Для детей
На корпоратив
На вечеринку
Взрослые
Квн
Музыкальные
Спортивные
Утренники
Школьные
Осенний бал
Лагерные
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Открытие лагеря
Турслет, поход
Другие праздники
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Главная » 2013 » Июль » 11 » Сценарий к дню матери 2013 для работников культуры
09:51
Сценарий к дню матери 2013 для работников культуры
загрузка...
Ведущий:

Добрый вечер!

Дорогие друзья, подумайте, какая всё-таки удивительная вещь – ДОМ! Тут, не боясь неудач, можно испытать себя в роли модельера, портного, повара, художника, артиста и… просто волшебника, создавая вокруг себя по собственному вкусу, не сдерживая даже самых причудливых своих желаний! Где ещё такое возможно? Только у себя дома!

Ну а по традиции нашу встречу мы начнём игрой:

- Мяч в круге: взрослым и по возможности и детям необходимо назвать своё имя с прилагательным на ту же букву, что и имя. (Н-р, Ира- интересная)

Сапожник починяет нам ботинки,

А плотник - табуретку и крыльцо,

Но только у волшебника в починке

Светлеют ваши сердце и лицо.

Какая тонкая работа –

Счастливым сделать хоть кого –то,

Цветок удачи принести,

А самому тихонечко уйти…

Волшебник – это сказочная личность,

И сказочно он скромен, господа,

В нём сказочно отсутствует двуличность,

И выгод он не ищет некогда.

Язык чужой обиды и печали

Волшебник изучает с детских лет,

Его вселять надежду обучали –

И это основной его предмет.

- Я очень люблю это стихотворение Юнны Мориц, потому что в нём говорится как раз о том волшебнике, каким может стать каждый из нас. Главное – захотеть. И ещё важно научить своё сердце быть чутким и добрым, а руки – умелыми: ведь хорошо, когда домашний волшебник может помочь своим близким словом и делом. А теперь ребята, попробуйте мне ответить, кто бывает у вас дома волшебником? – Конечно же, наши мамы!

Раньше о доме, и о семье тепло да с улыбкой говорили. Из этого далёка до нас дошли легенды, сказки, пословицы и поговорки. Давайте – ка их вспомним!

Я начинаю, а вы – заканчиваете.

В гостях хорошо, а (дома лучше)

Не красна изба углами, а… (красна пирогами)

Хозяюшка в дому, что… (оладушек в меду) .

Каково на дому, таково и (самому) .

Дети не в тягость, а … (в радость) .

Дом вести – не… (рукавом трясти) .

Когда семья вместе и (сердце на месте) .

Ведущий: Ну а мы продолжаем нашу встречу, и я предлагаю вам ещё поиграть! (проводится совместно с родителями коммуникативная игра –

н-р, «Колечко»- водящему необходимо по мимике узнать, кому положили колечко)

Ведущий: Теперь задам я вам задачу: попробуйте сосчитать, сколько в этой семье человек?

Послушай, вот моя семья:

Дедуля, бабушка и брат.

У нас порядок в доме, лад

И чистота, а почему?

Две мамы есть у нас в дому,

Два папы, два сыночка,

Сестра, невестка, дочка.

А самый младший – Я.

Какая же у нас семья?

Ответ: (6 человек)

Вот мы и коснулись очень интересной темы: родственных отношений. Вокруг каждого из нас много людей, родственников, с которыми мы связаны в истории рода человеческого незримой ниточкой – одной кровью.

И каждый – продолжение не только своих папы и мамы, но и многих прабабушек и прадедушек. Эти корни каждого рода, как корни дерева, каждого питают и держат на земле.

И тот род силён, кто предком помнит и бережет, как сильное дерево, которое кроной своей укрывает корни от солнца, дождя и ветра.

Ребята, а кто из вас знает, на кого он похож, может быть чисто внешне, или характером?

Сейчас я кое –что спрошу у ребят, а взрослые могут ничего не говорить вслух, попробуйте ответить на эти вопросы сами себе.

* Кто из ваших родных живёт далеко от вас, в другом городе или посёлке?

* Как часто вы пишите им письма?

* Есть ли в вашем доме семейный альбом? Когда вы листали его в последний раз?

* Знаете ли вы, откуда родом ваши родители, дедушки и бабушки?

* Кто придумал имя, которое вы носите, и почему вас назвали именно так?

* Вспомните случай, когда своей заботой и вниманием вы сумели помочь кому-то из близких?

Ведущий: Ну а что бы нам не грустилось, давайте все вместе вспомним песни про дом, семью, бабушек, дедушек, родных, близких. (ведущий или муз. руководитель начинает, а взрослые продолжают.)

Ведущий: Молодцы! А теперь давайте займемся чем – нибудь другим.

Я знаю, что ребятишки любят играть, и это здорово! Думаю, что и взрослые тоже любят играть, только им бывает часто некогда. Вот я и предлагаю сыграть в игру всем вместе!

Сейчас мы с вами будем играть в игрушки- невидимки.

Подняли все вверх правую руку и посмотрели на неё. Представьте себе, что в вашей правой руке волшебная расческа! Посмотрели на неё: какая она красивая! Если ею причесывать волосы, то они станут красивыми, густыми. Покажите мне, как вы будете причесываться.

- Здорово! А быстрее можете?

Теперь играем дальше. В правой руке у вас расческа, а в левой – волшебная палочка. Если ею покрутить, то будут появляться вкусные вещи: конфеты, шоколадки, вафли и все, что вы захотите.

Давайте попробуем теперь одновременно двумя руками. Быстрее, еще быстрее!

Прекрасно! Теперь в правой руке у вас расческа, в левой – волшебная палочка, а на ногах – волшебные туфли, в которых можно обойти весь мир, все страны и все сказки, мультфильмы…

Внимание! Расчесываемся, раскручиваем палочкой сладости, бежим по мультфильмам и сказкам. –Здорово!

А теперь я хочу загадать вам загадки! Я буду загадывать загадку, а ваша задача отгадать мультфильм и его героя. Начали!

*** ***

Два мышонка неспроста Был он тучкой грозовой,

Рассердились на кота. С Пяточком ходил на бой!

К их угрозам кот был глух… больше всех любил он мёд,

Его звали?. (Леопольд) крошка маленький …. (Вини пух)

*** ***

Он был когда-то странной Мы про него читали книжки,

Игрушкой безымянной, в одной стране он был малышкой,

Но он с Геною дружил, в другой стране стал великаном.

Очень добрый… (Чебурашка) все знают – это (Гулливер)

***

Друга смог себе найти,

Кто смотрел «Ну, погоди! »?

Он в проделках знает толк,

Наш ушастый серый… (Волк)

Все мы любим быть дома! У всех нас есть любимое домашнее занятие. И вот сейчас я предлагаю вам ребята, вместе с вашими мамами, бабушками…. Нарисовать сой дом. А мы с воспитателями оформим в группе выставку, ну а через несколько дней вы сможите забрать свои работы домой!

(Дети и родители совместно рисуют свой дом на одном листе.)

- Ребята, давайте нашим мамам расскажем какие они у нас! Я буду кидать вам мячик, а вы мне будете отвечать – какая у вас мама.

(Упр. «Скажи комплимент! »- выполняют дети для родителей)

А сейчас я хочу попросить вас встать семьи парами и найти для своей пары «Укромное местечко», после чего, попрошу каждую маму рассказать своему ребенку, каким она хотела бы его видеть через 10, а затем и через 20 лет!

- Вставайте пожалуйста все в круг! И мы с вами поедим на веселом паровозике в страну любви, нежности, добра, сказки.

(проводится музыкальная игра «Веселый паровозик».)

Вот на этой веселой ноте позвольте нам с вами сегодня ---попрощаться до новых встреч!
загрузка...
Категория: День матери | Просмотров: 642 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea поделки Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz