Календарь |
« Март 2015 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Главная » 2015 » Март » 6 » Сценарий День бантиков в доу
17:28 Сценарий День бантиков в доу |
загрузка...
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Воспитатель:
В детском садике сегодня Шум и суета, Все ребята нарядились Просто красота!
И сегодня у нас будет не обыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?
Дети: Сказочный гном!
Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить
1 ребёнок:
Простите гном, наш добрый гном Что потревожили ваш сон
2 ребёнок:
Оставьте гном, скорей ваш сон, Вставайте гном, сейчас уж день!
Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном
Воспитатель: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли играть, а тут ты спишь.
Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотком, спать не мешайте
3 ребёнок: Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселится и играть. У нас день Бантика-фантика.
Гном: Ух ты! Сказочный говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?
Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся
Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?
4 ребёнок: Слово «здравствуй» – важное слово!
5 ребёнок: Слово «здравствуй» – нужное слово!
6 ребёнок: Слово «здравствуй» – главное слово!
7 ребёнок: Слово «здравствуй» – вежливое слово!
8 ребёнок:
Лучшее из слов, Потому что «здравствуй» Значит «Будь здоров»! Вечером расстались – Встретились с утра, Значит снова Здравствуй Говорить пора.
Гном: Теперь мне понятно «Будьте здоровы»
Воспитатель: Ты что, гном? Разве я сказала: «Апчхи!»
Гном: Ой! «Здравствуйте!»
Проводится игровое упражнение «Давайте поздороваемся».
Дети свободно двигаются под музыку по группе. Услышав хлопки, им надо остановиться и поздороваться друг с другом следующим образом: один хлопок – здороваемся за руку, два хлопка – здороваемся плечиком, три – спинками, на четыре хлопка – коленками.
- Ребята, вы оказались очень внимательными, и не нарушили правила игры. Поэтому я предлагаю вам более сложное задание. Вы хотите ещё раз проверить своё внимание? Тогда слушайте условие: Вы выполняете мои команды только тогда, когда я скажу слово пожалуйста. Команда без этого слова считается недействительной.
Воспитатель: А теперь будем знакомиться
Гном: А это как?
Воспитатель: Ты назовёшь нам своё имя, а мы тебе свои имена
Гном: Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в свой красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешок). Я с ними потом дома разберусь. Вы такие нарядные, у вас красивые бантики, а я.. .(печально)
Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя украсим
1 конкурс «Кто быстрее завяжет бантик гному»
(2 человека завязывают банты на руках, 1 – на ногах, 1 – на шее)
ДЕМОНСТРАЦИЯ КОСТЮМОВ
Воспитатель: Приглашаем малышей, показать свои бантики.
Танец «Весёлая пляска» (2мл. гр.)
Гном: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.
Воспитатель: А сейчас, нам представят свои бантики дети средней группы.
«Танец с кубиками» (Ср.гр.)
Гном: Какие замечательные причёски у девчонок.
Воспитатель: Девчонки и мальчишки не зевайте в кружок дружно вставайте.
Танец «Весёлый кружок» (стар., подгот. гр.)
Гном: Да, это самая, бантичная, группа.
ИГРА «СОБИРИТЕ БАНТИКИ»
Воспитатель: Игра - кто больше соберёт бантиков закрытыми глазами.
ПРОВОДИТСЯ ИГР А «КТО ВПЕРЕД»
Гонм: Я принес замечательные галоши скороходы. Они не простые, а волшебные.
Воспитатель: Волшебные? Правда? А как это?
Гном: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. (надевает галоши украшенные бантиками, начинает быстро и забавно бегать по залу) Кто вперед добежит в галошах.
Конкурс "Бант-вопрос" Предлагаются вопросы: - Девочкино украшение. (Бант.) - На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.) - Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.) - Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной.) - Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.) - Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.)
Конкурс "Укрась подарок бантиком" Участникам предлагается обернуть книгу подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантиком.
Конкурсы с бантиками
«ДОПОЛНИ ПОРТРЕТ»
На магнитные доски прикреплены портреты мальчика и девочки. Дети делятся на две команды напротив каждой доски, но в 3-4 шагах от неё. Первым игрокам даётся батик с магнитом.
Задача игроков: дойти до своей доски с закрытыми глазами и прикрепить бантик к портрету (девочке – на голову, а мальчику - под горло). Открыть глаза, оценить результат и передать бантик следующему игроку команды. Оценивается наибольшее количество точно прикреплённых бантов у каждой команды.
Стихотворения про бантики.
Шёлковая ленточка
Розового цвета.
На головку Машеньки,
Празднично одета.
Ленточку в волосики
Мама завязала,
Чтобы дочь любимую
Лента украшала.
Это украшение
Не наденет братик!
Розовый, завязанный
Был на Маше- бантик!
Красный бант, красный бант В белую горошину. Я иду в детский сад, Девочка хорошая.
Топ ногой, топ другой – Топаю упрямо я. Нелегко, нелегко Поспевать за мамою.
Красный бант, красный бант В белую горошину. Как глядят, как глядят На меня прохожие!
Ветерок шлет привет, Гладит банта складочки. На моей голове – Сказочная бабочка.
Полпути, полпути… Не хватает силушки. Помогите дойти, Потрудитесь, крылышки!
загрузка...
|
Категория: Разные |
Просмотров: 1336
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|